Что делать при страховом случае?
Позвоните в Контакт-Центр ООО «Абсолют Страхование» по тел: +7 (495) 025-77-77 для получения консультации о
дальнейших действиях.
Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки.
Первые действия Страхователя
При наступлении страхового случая Пользователю электронной техники необходимо:
1. Незамедлительно сообщить в соответствующие компетентные органы о наступившем событии.
2. Зафиксировать состояние застрахованного имущества на момент наступления события используя фото аппаратуру,
а именно:
- общие фото фронтальной и тыльной сторон устройства;
- фото области серийного номера устройства;
- фото повреждений.
3. Незамедлительно, но в любом случае не позднее 3-х дней (в случае «кражи» не позднее 24-х часов), начиная с
момента, когда произошло событие, известить об этом Страховщика по телефону: +7 (495) 025-77-77.
4. Заполнить Заявление о наступлении страхового события, в соответствии с формой.
5. Направить в компанию заполненное Заявление о наступлении страхового события используя «Обратную связь по
страховому событию».
Документы по страхованию электронной техники: