Путешествия

Страхование путешествия

Чтобы получить экстренную медицинскую помощь, сразу обратитесь в сервисную компанию, которая указана в вашем страховом полисе. Они скажут, что делать дальше.

Заполнить форму
Позвонить в Skype
Позвонить через Whatsapp
1

Чего лучше не делать

Без согласования с сервисной компанией не обращайтесь в лечебные учреждения за медицинскими услугами и не оплачивайте такие услуги.

Иначе мы не сможем возместить вам расходы

2

Как получить страховое возмещение

В течение 30 дней после возвращения домой пришлите нам следующие документы. Если документы составлены на иностранном языке, посоветуйтесь со страховой компанией: возможно, нужно будет приложить к ним официальные переводы на русский язык.

Перечень документов:

  1. Письменное заявление о наступлении события;
  2. Копия Страхового полиса;
  3. Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  4. Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  5. Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  6. Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  7. Счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался;
  8. Счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
  9. Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
  10. Оригиналы проездных документов;
  11. Информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
  12. Иные документы по страховому случаю.
3

После заявления о страховом случае

Сотрудники «Абсолют Страхование» вернутся к вам в течение 1–2 рабочих дней и сориентируют, что делать дальше: нужны ли еще какие-то документы, как будет организована компенсация и в какие сроки.

4
Контакты сервисных компаний
5