Москва
Центральный офис
4.54
на основании 13 оценок
115280, г. Москва,
ул. Ленинская слобода, д. 26
+ 7 (495) 025-77-77
Пн-Пт
09.00 - 18.00
Сб-Вс
выходные дни
115280, г. Москва,
ул. Ленинская слобода, д. 26
+ 7 (495) 025-77-77
Пн-Пт
09.00 - 18.00
Сб-Вс
выходные дни
user-136914324866,
Москва,
18 декабря 2023
Страховой случай по ДТП
В течение 2 дней решён страховой случай дано направление на ремонт автомашины. Ранее обращались в эту компанию и ремонт был сделан качественно и быстро. Предлагается на выбор несколько сервисом по ремонту автомашины и есть выбор куда лучше обратиться для ремонта автомобиля.
Сотрудники компании при обращении быстро отвечают на звонки и в разговоре доброжелательны и вежливы. Заключаем с этой компанией много лет договора по страхованию автомашин по КАСКО и ОСАГО на все легковые автомобили.
Сотрудники компании при обращении быстро отвечают на звонки и в разговоре доброжелательны и вежливы. Заключаем с этой компанией много лет договора по страхованию автомашин по КАСКО и ОСАГО на все легковые автомобили.
Снегова Дарья Олеговна,
Москва,
27 октября 2023
Страховка на оказание мед.услуг
Пользуюсь ДМС полисом Абсолют ,выданным на работе, второй год и , к сожалению, слишком часто сталкиваюсь со сложностью согласования услуг.
При звонке на пульт говорят, что в клинике должны все знать, приходишь/звонишь в клинику говорят звонить в страховую. Сегодняшняя ситуация особенно расстроила…
После посещения хирурга для согласования операции позвонила на пульт узнать о дальнейших действиях для предоперационный подготовки , ответ получила такой : записывайтесь согласно рекомендациям врача и т.п.
Записалась в клинику и только уже на приеме узнаю, что я должна была сама направить заключение в свою страховую и только после согласования приходить на сдачу анализов перед операцией…Ни при направлении к хирургу ,ни после нигде никто мне об этом не сказал.Как клиент должен об этом узнать? Существует ли какая-то памятка, какую информацию надо согласовывать и когда? И кто именно это должен делать: врач : пациент? Пожалуйста, продумайте данный вопрос, так как диалог с тех. поддержкой очень плохо работает. Чтобы клиенту верно задать вопрос он должен хоть немного понимать, какую информацию знает или не знает диспетчер , что видит в карте, а что стоит описать. Иначе доходит до того ,что начинаешь чуть ли не всю историю болезни рассказывать и все равно не факт ,что вы друг друга верно поняли. Пробуешь предложенный вариант решения, он не дает результата , перезваниваешь , оказывается вообще не так тебя поняли и так очень часто.
Есть ли где-то такая инструкция?
Благодарю и надеюсь на улучшения качества вашей работы.
При звонке на пульт говорят, что в клинике должны все знать, приходишь/звонишь в клинику говорят звонить в страховую. Сегодняшняя ситуация особенно расстроила…
После посещения хирурга для согласования операции позвонила на пульт узнать о дальнейших действиях для предоперационный подготовки , ответ получила такой : записывайтесь согласно рекомендациям врача и т.п.
Записалась в клинику и только уже на приеме узнаю, что я должна была сама направить заключение в свою страховую и только после согласования приходить на сдачу анализов перед операцией…Ни при направлении к хирургу ,ни после нигде никто мне об этом не сказал.Как клиент должен об этом узнать? Существует ли какая-то памятка, какую информацию надо согласовывать и когда? И кто именно это должен делать: врач : пациент? Пожалуйста, продумайте данный вопрос, так как диалог с тех. поддержкой очень плохо работает. Чтобы клиенту верно задать вопрос он должен хоть немного понимать, какую информацию знает или не знает диспетчер , что видит в карте, а что стоит описать. Иначе доходит до того ,что начинаешь чуть ли не всю историю болезни рассказывать и все равно не факт ,что вы друг друга верно поняли. Пробуешь предложенный вариант решения, он не дает результата , перезваниваешь , оказывается вообще не так тебя поняли и так очень часто.
Есть ли где-то такая инструкция?
Благодарю и надеюсь на улучшения качества вашей работы.
2023-10-30 16:13:30
Уважаемая Дарья Олеговна, здравствуйте!
ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не совершать ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
По Вашему обращению от 27.10.2023 г проведен анализ информации и медицинской документации.
05.10.2023 г Страховой компанией по электронной почте, получен протокол осмотра врача-специалиста лечебного учреждения «Доктор Рядом» для организации планового стационарного лечения.
В этот же день, 05.10.2023 г врачом-куратором ООО "Абсолют Страхование" на основании полученного запроса направлено гарантийное письмо в ФГБУ "Клиническая больница" УДП РФ, для организации консультации оперирующего специалиста, с целью определения объема оперативного вмешательства, даты госпитализации и списка предгоспитальных анализов.
Также, по вашему обращению в страховую компанию 05.10.2023 г Вам была предоставлена информация о порядке согласования услуг и необходимости направления консультационного заключения оперирующего врача в страховую компанию для дальнейшей организации услуг, если таковые потребуются.
Заключение по результатам визита в ФГБУ "Клиническая больница" УДП РФ в Страховую компанию не поступало.
27.10.2023 г из клиники «Доктор рядом» поступило согласование списка предгоспитальных анализов, в связи с чем Страховая компания запросила протокол оперирующего врача-специалиста (заключение).
27.10.23 г заключение было получено и передано врачу – куратору договора.
30.10.2023 г врач-куратор Страховой компании ООО "Абсолют Страхование", на основании предоставленного заключения от оперирующего врача должен связаться с Вами, для дальнейшей организации планового стационарного лечения и проведения предгоспитального обследования.
ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за обращение и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не совершать ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
По Вашему обращению от 27.10.2023 г проведен анализ информации и медицинской документации.
05.10.2023 г Страховой компанией по электронной почте, получен протокол осмотра врача-специалиста лечебного учреждения «Доктор Рядом» для организации планового стационарного лечения.
В этот же день, 05.10.2023 г врачом-куратором ООО "Абсолют Страхование" на основании полученного запроса направлено гарантийное письмо в ФГБУ "Клиническая больница" УДП РФ, для организации консультации оперирующего специалиста, с целью определения объема оперативного вмешательства, даты госпитализации и списка предгоспитальных анализов.
Также, по вашему обращению в страховую компанию 05.10.2023 г Вам была предоставлена информация о порядке согласования услуг и необходимости направления консультационного заключения оперирующего врача в страховую компанию для дальнейшей организации услуг, если таковые потребуются.
Заключение по результатам визита в ФГБУ "Клиническая больница" УДП РФ в Страховую компанию не поступало.
27.10.2023 г из клиники «Доктор рядом» поступило согласование списка предгоспитальных анализов, в связи с чем Страховая компания запросила протокол оперирующего врача-специалиста (заключение).
27.10.23 г заключение было получено и передано врачу – куратору договора.
30.10.2023 г врач-куратор Страховой компании ООО "Абсолют Страхование", на основании предоставленного заключения от оперирующего врача должен связаться с Вами, для дальнейшей организации планового стационарного лечения и проведения предгоспитального обследования.
ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за обращение и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Елена Тоток,
Москва,
15 августа 2023
Страховка для ипотеке в Сбербанке
Оформляю договор страхования по ипотеке для Сбербанка в компании Абсолют Страхование ни первый год. Компетентные и вежливые сотрудники. Делают хорошие скидки, а теперь еще можно продлить договор дистанционно, чему я невероятно рада.
Петр,
Москва,
27 марта 2023
ДТП с автобусом в декабре 2022 года
Вечером 20 декабря 2022 года на ул. Дмитрия Ульянова меня выдавил в придорожный сугроб рейсовый автобус.
В результате у моего Тигуана оказались повреждены переднее и заднее крылья с накладками арок, обе левых двери, стойка лобового стекла, а левое боковое зеркало превратилось в гирлянду осколков стекла и обломков пластика, соединенных проводочками.
Пока ждал приезда сотрудников ГИБДД, я позвонил в страховую компаниею, сообщил им номер полиса 227-***-******/** и объяснил суть произошедшего. Несмотря на предновогодние пробки, сотрудники ГИБДД подъехали довольно быстро, посмотрели запись с моего видеорегистратора и оформили все документы. Как потом оказалось, они просто проезжали мимо и решили выяснить, что произошло :)
На следующий день со мной связался аварийный комиссар и спросил, куда ему подъехать для осмотра повреждений и оформления документов. На следующий день мы встретились, он сделал множество фото, заполнил все документы и сказал ждать направления на ремнот от страховой компании. Также от него я узнал номер убытка У-001-******/**/*.
После этого, через пару дней, со мной связались представители страховой и предложили не выбор несколько техцентров для проведения ремонта. Из всех предложенных я выбрал ООО Автокайзер на Мичуринском, так как этот ТЦ расположен ближе всего ко мне, и мой товарищ не так давно чинил у них автомобиль после ДТП и остался доволен. Когда я приехал сдавать автомобиль, мастер-приемщик показал мне помещения их технического центра, которые оказались намного обширнее, чем можно было предположить снаружи. Внутри находилось на ремонте множество автомобилей, так что у меня появилось уверенность, что ремонт будет сделан качественно. В процессе ремонта я заехал к ним, чтобы посмотреть как идут работы, меня проводили к автомобилю и подробно рассказали, что уже сделано и что будет делаться дальше.
Ремонт занял две недели (без учета времени на заказ запчастей) и, как и ожидалось, был выполнен хорошо.
В результате у моего Тигуана оказались повреждены переднее и заднее крылья с накладками арок, обе левых двери, стойка лобового стекла, а левое боковое зеркало превратилось в гирлянду осколков стекла и обломков пластика, соединенных проводочками.
Пока ждал приезда сотрудников ГИБДД, я позвонил в страховую компаниею, сообщил им номер полиса 227-***-******/** и объяснил суть произошедшего. Несмотря на предновогодние пробки, сотрудники ГИБДД подъехали довольно быстро, посмотрели запись с моего видеорегистратора и оформили все документы. Как потом оказалось, они просто проезжали мимо и решили выяснить, что произошло :)
На следующий день со мной связался аварийный комиссар и спросил, куда ему подъехать для осмотра повреждений и оформления документов. На следующий день мы встретились, он сделал множество фото, заполнил все документы и сказал ждать направления на ремнот от страховой компании. Также от него я узнал номер убытка У-001-******/**/*.
После этого, через пару дней, со мной связались представители страховой и предложили не выбор несколько техцентров для проведения ремонта. Из всех предложенных я выбрал ООО Автокайзер на Мичуринском, так как этот ТЦ расположен ближе всего ко мне, и мой товарищ не так давно чинил у них автомобиль после ДТП и остался доволен. Когда я приехал сдавать автомобиль, мастер-приемщик показал мне помещения их технического центра, которые оказались намного обширнее, чем можно было предположить снаружи. Внутри находилось на ремонте множество автомобилей, так что у меня появилось уверенность, что ремонт будет сделан качественно. В процессе ремонта я заехал к ним, чтобы посмотреть как идут работы, меня проводили к автомобилю и подробно рассказали, что уже сделано и что будет делаться дальше.
Ремонт занял две недели (без учета времени на заказ запчастей) и, как и ожидалось, был выполнен хорошо.
Людмила,
Москва,
9 марта 2023
Выплата страховой премии
Хочу поблагодарить страховую компанию за быстрое рассмотрение документов по аварии и ремонту моего автомобиля по полученным повреждениям зеркала и двери по полису КАСКО ( дело У-001-******/**/1). Повреждения на автомобиле были причинены 17 февраля водителем другой автомашины, который открыл свою дверь, рядом с моим припаркованным на стоянке. Сразу заполнили извещение вместе, я позвонила в колл-центр и зафиксировала случай, а на следующий день приехал аварийный комиссар, оформил документы и фотографии для передачи в страховую компанию. Через несколько дней я предоставила ремонтные документы из сервиса для проверки и после их утверждения, был ремонт автомобиля (замена зеркала и ремонт двери). Счет мне оплатили после окончания ремонта 3 марта 2023г.
Molokoedov Viacheslav,
Москва,
7 марта 2023
Полис в Абхазии
Абсолют Страхование - новая СК для меня. Но, первый опыт получился удачным. На море возникла проблема с ушами. обратился в СК посредством WA - на следующий день направлен в больницу за оказанием помощи. Несмотря на всю нищету абхазских медучреждений, врачи- очень грамотные. Меня предупредили до посещения, что визит входит в стоимость страховки. Денег за визит не взяли, но помощь была оказана качественно. Единственное, а чем была проблема- полис на второго путешественника - при оформлении нигде не было указано, что инвалидам полис не оформляется, а при оформлении - аннулируется. Но, Слава Богу, не понадобился.
Денис,
Москва,
7 марта 2023
Оформил страховку, сделали быстро без очереди
Отличный сервис, вежливый персонал,хороший светлый офис, мне все очень понравилось!!?! Успеха этой компании)))))