Опубликовано | 15.10.2020 |
Источник | |
Поделиться | VK |
По данным Яндекса, в прошлом сентябре«страхование» искали 1,8 млн людей, а в этом — уже больше 2 млн. Страховые компании переносят услуги и их рекламу в онлайн, поэтому количество статей в Дзене на эту тему растет.
Мы выбрали самые успешные рекламные материалы о страховании и сейчас расскажем, что помогает им привлекать внимание читателей.
7 главных вопросов о страховании ипотеки
Ответы на вопросы клиентов. В этой статье команда«Абсолют Страхования» собрала популярные вопросы про ипотеку, объяснив, зачем нужна страховка, как на ней сэкономить и что нужно учитывать при выборе страховщика.
Подборка помогает охватить максимум читателей: новичкам интересно узнать как можно больше о страховании, а более продвинутые в ипотеке люди могут найти ответ на конкретный вопрос.
О том, что больше всего интересует клиентов, можно узнать у менеджеров по продажам или через опросы в соцсетях. Если вопросов все равно недостаточно, можно развеять в статье распространенные мифы о страховании.
Структурированный текст. В статье использованы подзаголовки и списки, а ключевые моменты выделены полужирным шрифтом. Такая структура помогает читателям лучше воспринимать текст – даже быстро пролистав статью, все равно можно уловить главную мысль.
Используйте в статье все возможности оформления Дзена: ставьте подзаголовки, используйте маркированные и нумерованные списки, выделяйте ключевые мысли цитатами, курсивом или жирным шрифтом. Так людям будет проще ориентироваться в тексте и они будут чаще дочитывать материалы.
Компания«Абсолют Страхование» решила продвигать ипотеку, поэтому рассказывает о ней с разных сторон: отвечает на вопросы и разъясняет сложные условия простым языком