Обязанности:

  • Прием обращений от застрахованного контингента, контрагентов и потенциальных клиентов с созданием и заполнением в корпоративной-информационной системе «карты обращения»;
  • Организация медицинской помощи застрахованным в МО в соответствии с программой страхования и медицинскими стандартами по запросу лечащего врача, куратора договора или застрахованного на основании представленной медицинской документации;
  • Согласование медицинских услуг с контрагентами;
  • Организация скорой медицинской помощи, помощи на дому, экстренной госпитализации согласно программы ДМС;
  • Организация консультаций и запись клиентов на приемы врачей и обследования в МО;
  • Формирование и отправка гарантийных писем в МО.

Требования:

  • Образование: высшее медицинское;
  • Профессиональные навыки: опыт работы в страховых компаниях; опыт работы в практической медицине; уровень владения ПК не ниже среднего; аккуратность; желание работать; навыки делового общения; ведение телефонных переговоров;
  • Опыт работы: от 1 года до 3 лет
  • Личные качества: стрессоустойчивость добросовестное выполнение поставленных задач коммуникабельность, умение работать в команде работоспособность, способность к обучению.

Условия работы:

График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, сокращенная пятница с 10:00 до 17:45;