Обязанности:
- Прием обращений от застрахованного контингента, контрагентов и потенциальных клиентов с созданием и заполнением в корпоративной-информационной системе «карты обращения»;
- Организация медицинской помощи застрахованным в МО в соответствии с программой страхования и медицинскими стандартами по запросу лечащего врача, куратора договора или застрахованного на основании представленной медицинской документации;
- Согласование медицинских услуг с контрагентами;
- Организация скорой медицинской помощи, помощи на дому, экстренной госпитализации согласно программы ДМС;
- Организация консультаций и запись клиентов на приемы врачей и обследования в МО;
- Формирование и отправка гарантийных писем в МО.
Требования:
- Образование: высшее медицинское;
- Профессиональные навыки: опыт работы в страховых компаниях; опыт работы в практической медицине; уровень владения ПК не ниже среднего; аккуратность; желание работать; навыки делового общения; ведение телефонных переговоров;
- Опыт работы: от 1 года до 3 лет
- Личные качества: стрессоустойчивость добросовестное выполнение поставленных задач коммуникабельность, умение работать в команде работоспособность, способность к обучению.
Условия работы:
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, сокращенная пятница с 10:00 до 17:45;