Главный специалист группы клиентского обслуживания
Главный специалист группы клиентского обслуживания
Подробнее о вакансии
Город
Москва
Опыт работы
Занятость
полная
Дата публикации
23.10.2023
Обязанности:
Обслуживание посетителей клиентской зоны по вопросам страхования: заключение договоров страхования, внесение изменений в действующие договоры страхования, консультации по страховым продуктам Компании.
Прием посетителей Абсолют Страхование.
Прием документации и посылок для АС (от курьеров), регистрация входящих документов.
Обработка запросов клиентов в информационных системах Компании
Требования:
Высшее образование.
Знание розничной линейки страховых продуктов (ОСАГО, ипотечное страхование, Каско, страхование имущества, от несчастных случаев, ВЗР. Знание стандартов ВСС, законодательной базы в области страхования).
Знание делового этикета, правил деловой переписки.
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
Конкурентная заработная плата + система мотивации;
ДМС после прохождения испытательного срока;
Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, путешествия и многое другое);
Корпоративное обучение;
Электронная библиотека;
Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);