Планирование, бюджетирование и контроль эффективности страховой и хозяйственной деятельности.
Контроль за соблюдением требований законодательства РФ и нормативных документов Компании в отделении.
Выполнение бизнес-плана отделения.
Ведение переговоров, поддержка и развитие каналов продаж на территории региона и близлежащих территориях.
Контроль за сбалансированностью страхового портфеля отделения, реализация соответствующих мероприятий.
Подбор, обучение, мотивация персонала.
Требования:
Высшее экономическое или юридическое образование;
Опыт работы в страховом бизнесе не менее 5 лет;
Наличие страхового портфеля по добровольным видам страхования;
Успешный опыт личных продаж; коммуникабельность, инициативность, ответственность; организаторские способности;
Наличие команды — приветствуется;
Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц;
Хорошие лидерские и организационные, аналитические способности. Эффективное управление подчиненных сотрудников. Навыки ведения переговоров. Инициативность, ответственность за результат, порядочность.
Отличное знание ПК (всех программ).
Условия:
Вакансия открыта в г.Пермь
График работы 5/2;
Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
Конкурентная заработная плата + система мотивации;
Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
Корпоративное обучение;
Электронная библиотека;
Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей).