Страховой случай по ДМС

Как связаться с круглосуточной медицинской диспетчерской службой?

Наш медицинский пульт работает в круглосуточном режиме. Все сотрудники имеют медицинское образование и являются высококвалифицированными специалистами.

Телефон для связи:

+7 (495) 987-47-70 [Москва]

8 (800) 700-47-70 [Россия] – звонок по России бесплатный,

Поводом для обращения за медицинской помощью по полису Добровольного медицинского страхования является:

  • Наличие жалоб на состояние здоровья, которые обусловлены возникновением острого и обострение хронического заболевания (состояния), травмой (в том числе ожоги, отморожения) и отравлением.

Не является страховым случаем и не оплачиваются Страховщиком следующие услуги:

  • услуги, не входящие в программу страхования;

  • услуги, оказанные без медицинских показаний;

  • услуги, оказываемые в медицинских и иных учреждениях, не предусмотренных программой или договором страхования (список лечебных учреждений, входящих в Вашу программу), кроме случаев, когда обращение согласовано ООО «Абсолют Страхование».

  • услуги, входящие в перечень Исключений из программы страхования (внимательно ознакомьтесь с Исключениями из программ страхования).

Необходимые документы для  обращения в медицинские организации Программы страхования:

  • полис Добровольного медицинского страхования;

  • либо другой документ, удостоверяющий личность

Внимание!

Если по каким-либо причинам медицинская организация предлагает Вам самостоятельно оплатить стоимость рекомендованных Вам медицинских услуг, не оплачивая услуги, свяжитесь с круглосуточной диспетчерской службой по телефонам 8 (800) 700-47-70 [Россия] – звонок по России бесплатный, 8 (495) 987-47-70 [Москва] чтобы получить подтверждение о возможности Страховой компании организовать и оплатить медицинскому учреждению стоимость необходимых медицинских услуг.


Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 987-18-38

Обратная связь
Что бы вы хотели застраховать?

Опишите подробнее, что бы вы хотели застраховать, и мы с Вами свяжемся.