Страховой случай по ДМС

Как связаться с круглосуточным медицинским Call-центром?

Наш медицинский пульт (Call-центр) работает в круглосуточном режиме. Все сотрудники имеют высшее медицинское образование.

Телефон для связи:

8 (800) 700-47-70 [Россия] – звонок по России бесплатный, 8 (495) 987-47-70 [Москва]

Поводом обращения за медицинскими услугами по полису ДМС является:

·         Наличие жалоб на состояние здоровья, которые обусловлены возникновением острого и обострение хронического заболевания (состояния), травме (в том числе ожоге, отморожении) и отравления.

Не является страховым случаем и не оплачиваются страховщиком следующие услуги:

·         услуги, не входящие в программу страхования;

·         услуги, оказанные без медицинских показаний;

·         услуги, оказываемые в медицинских и иных учреждениях, не предусмотренных программой или договором страхования (список лечебных учреждений, входящих в Вашу программу), кроме случаев, когда обращение согласовано Медицинским контакт-центром ООО «Абсолют Страхование».

·         услуги, входящие в перечень Исключений из программы страхования (внимательно ознакомьтесь с Исключениями из программ страхования).



Необходимые документы для  обращения в поликлинику:

·         полис ДМС;

·         паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность

 

 

Внимание!

Если по каким-либо причинам медицинское учреждение предлагает Вам самостоятельно оплатить стоимость рекомендованных Вам медицинских услуг, не оплачивая услуги, свяжитесь с круглосуточной диспетчерской службой по телефонам 8 (800) 700-47-70 [Россия] – звонок по России бесплатный, 8 (495) 987-47-70 [Москва] чтобы получить подтверждение о возможности Страховой компании организовать и оплатить медицинскому учреждению стоимость необходимых медицинских услуг.


Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 987-18-38

Обратная связь
Что бы вы хотели застраховать?

Опишите подробнее, что бы вы хотели застраховать, и мы с Вами свяжемся.